схема продаж

воронка продаж

Схема продаж.

Для решения проблемы продаж – ее необходимо расчленить на отдельные задачи.

Для решение задачи – нужно создать последовательность наиболее простых операций, которые дадут необходимый результат.

Работа бизнесмена – это решение проблемы через создание системы для решения отдельных задач.

Давайте рассмотрим это на примере.

Допустим у нас есть некий товар.

Мы хотим заработать на этом товаре и для этого нам нужно найти покупателей.

 

Как это обычно происходит в большинстве фирм?

Сотрудники бессистемно пытаются звонить уже имеющимся контрагентам, а также своим знакомым и предлагать этот товар. Далее эти знакомые звонят своим знакомым, те начинают задавать вопросы, на которые у знакомых нашего сотрудника нет ответов. Он перезванивает вашему сотруднику. Ваш сотрудник начинает уточнять ответы сам, затем сообщает это по цепочке. И так далее. Все звонят, все заняты и никто не гарантирует результат.

 

Теперь давайте попробуем оптимизировать весь этот процесс, разбив "проблему" продажи товара на отдельные задачи.

1. Составляем список возможных потребителей этого товара. Если вы собираетесь заниматься продажей товара оптом, то список нужно составлять на основе справочников и баз данных предприятий, которые будут заинтересованы в покупке именно этого товара. Нет смысла предлагать купить часы "Истребитель" в ювелирные магазины, зато задав в поисковый сервис запрос часы "Истребитель", вы найдете контактные данные людей, которые занимаются розничными продажами этих часов, например через одностраничные сайты и которые будут относиться именно к вашей целевой аудитории.

2. Определяете какие вопросы может задать возможный  потребитель вашего товара и на основе этого составляете шаблон письма (или скрипт звонка) с коммерческим предложением в котором детально расписаны ответы.

3. Отдаете этот список и шаблон письма (или скрипт звонка) сотруднику, который будет рассылать это предложения потребителям согласно списка указав ему минимальное количество писем, которые он должен отправить или звонков, которые он должен сделать.

 

Таким образом, ваш сотрудник будет действовать по более результативному для вас алгоритму, что неизбежно скажется на росте продаж.

Успешного бизнеса!!!

Валютные пары, Forts и NYSE в метатрейдер


Комментарии:

Добавить комментарий